Архив мероприятий

Важные изменения и тенденции Трудового Законодательства 2023 года

Семинар 8 ак.часов
Важные изменения и тенденции Трудового Законодательства 2023 года

Программа семинара будет актуализирована на день проведения семинара. Семинар посвящен разбору главных изменений в трудовом законодательстве в 2023 году, с учетом современной ситуации и интересов компании.

Все важные изменения в работе бухгалтера 2023/2024 гг.

Все важные изменения в работе бухгалтера 2023/2024 гг.

Все важные изменения в работе бухгалтера, необходимые для подготовки отчетности! В том числе – изменения бухгалтерского учета (ФСБУ) и налогообложения 2023-2024 гг., новые правила уплаты единого налогового платежа, составления уведомлений и сдачи отчетности за 2023 год!  Участники семинара научатся разбираться во всех новых ФСБУ, получат рекомендации по изменению учетной политики на 2024 г., изучат новые требования законодательства по налогу на прибыль, НДС, НДФЛ и страховым взносам, смогут без ошибок составить бухгалтерскую и налоговую отчетность за 2023 год.

Воинский учет и бронирование в организациях

Курс 40 ак.часов (3дня)
Воинский учет и бронирование в организациях

Курс повышения квалификации по направлению Воинского учёта включает в себя рассмотрение всех тем, касающихся организации ведения воинского учёта в компаниях, организации системы оповещения сотрудников, особенностей ведения воинского учёта в отношении дистанционных сотрудников и других тонкостей организации процесса. После окончания обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Техника проведения интервью по компетенциям (поведенческое интервью)

Тренинг 16 ак. часов
Техника проведения интервью по компетенциям (поведенческое интервью)

Интервью по компетенциям -один из способов максимально точно оценить кандидата. Данный тренинг учит не только прописывать компетенции, но и проводить глубинное интервью. На тренинге Вы изучите основные понятия интервью по компетенциям, сформируете навыки практической работы в планировании и проведении интервью по компетенциям.  

B2С продажи и сервис (корпоративное обучение)

B2С продажи и сервис (корпоративное обучение)
  • Повышение результативности за счёт освоения и использования в работе технологий эффективных продаж.
  • Получение практических инструментов, которые позволят расширить профессиональные и личностные возможности в работе с клиентами.
  • Получение эффективных продаж, предложения комплексных программ и презентации дорогих услуг.
  • Повышение собственной конкурентоспособности и возможности больше зарабатывать.

Государственные ресурсы