Активные продажи (Корпоративное обучение ООО "Гарант")

Тренинг 8 ак.часов
Подать заявку на участие
Место проведения:
Барнаул

Спикер(ы)

Цель тренинга:

  1. Повышение результативности продаж за счёт освоения и использования менеджерами технологий эффективных продаж и телефонных переговоров с клиентом.
  2. Получение практических инструментов телефонного общения, которые позволят расширить профессиональные и личностные возможности в работе с клиентами по телефону.
  3. Повышение  собственной  конкурентоспособность и возможности больше зарабатывать.
  1. Этап. «Тайный покупатель».

Телефонный звонок в организацию,  общение с менеджерами продаж с целью выявления проблемных зон в работе менеджеров (от звонка до продажи).Анализ. Встреча с руководителем, обсуждение выявленных  проблемных зон, пожелания

 2.Этап. «Тренинг»

  1. Основные этапы продаж. Что такое продажа. Основные этапы продаж (цикл продаж).Схема обслуживания клиента.Конкурентные преимущества компании.
  2. Эффективный менеджер.Умения и установки эффективного продавца. Эффективное использование времени.Принципы клиентоориентированной стратегии продаж. Внешний вид продавца – как инструмент в достижении поставленной цели.
  3. Холодный звонок – способ увеличения потенциальной клиентской базы.
  4. Особенности и основные этапы продаж по телефону. Продажа по телефону: хаотично-креативная беседа или четкий алгоритм? Когда используются холодные звонки. Правила и нормы делового общения по телефону. Основные этапы продажи по телефону. Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом.
  5. Активные продажи по телефону. Зачем нужно сформулировать цель телефонного контакта (холодного звонка) с клиентом? Выход на нужного сотрудника, приемы преодоления секретаря. У кого и как получить нужную информацию. Выявление потребностей клиента. Как понять клиента. Как "зацепить" клиента по телефону? Как преодолеть возражения клиента? Как "дожать" клиента до сделки? Как назначить встречу с клиентом по телефону?
  6. Выявление потребностей клиента. Методы определения потребностей клиента. Типы вопросов. Правила при задавании вопросов. Техника ведения переговоров и управления беседой. Техники активного слушания. Правила активного слушания. Приемы активного слушания.
  7. Эффективная презентация. Техники проведения презентации. Эмоциональная составляющая презентации. «Язык» разговора с клиентом. Как зацепить клиента? Основные аргументы. Аргументация с учетом потребностей клиента.  Разработка аргументов «для клиента». Составление краткого, емкого и эмоционального предложения для клиента в ходе презентации.  Формирование взаимовыгодного предложения. Работа с ценой. Правила демонстрации цены. Эффективные приемы при работе с ценой.
  8. Работа с возражениями. Что такое возражение. Возражения и объективные условия. Техники работы с возражениями. Разработка скриптов по работе с возражениями.
  9. После разговора. Способы завершения сделки. Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора. Планирование телефонных звонков. Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница? Сигналы готовности купить. Как дожать клиента до сделки. Завершение общения с клиентом. Дальнейшая работа с клиентом.
  10. Дополнительные материалы и техники повышения продаж по телефону. Где искать новых клиентов (источники информации о потенциальных клиентах)?  Как "настроить" себя на "холодный" звонок? Правильное переживание отказов. Как совершать важные звонки. Как «настроить» себя на эффективную сделку. Правильное переживание отказов. Умение ставить цели и достигать их
Тема актуальная, обучение было интересно. Некоторые моменты буду обязательно использовать в дальнейшей работеИвачева Юлия, менеджер по сертификации
Предоставленная информация будет очень полезна в моей работе. Узнала много нового и буду теперь пробовать использовать при разговоре с клиентомБерлизова Антонина , менеджер по развитию
Тренинг очень понравился, Екатерина объяснила основы продаж простым и доступным языкомШубина Елена, менеджер
Надеюсь что мне все сказанное пригодиться и в дальнейшей работе. Информация была предоставлена доходчиво и в очень доброй обстановкеЗиязов Денис, менеджер
Больше понравилась вторая половина тренинга, она более полезная для моей деятельностиБаева Людмила, менеджер
Информация полезная. Вспомнил. Получил. Закрепил. Понравилась подача материалаКожевников Егор, менеджер по звонкам
Очень интересно! Много нужной и полезной информации. Спасибо за тренинг!Лихач ев Виктор, менеджер по развитию
Информация актуальна, так как работаю в сфере продаж. Освежил часть имеющихся знаний, получил новые навыки в продажах. Понравилась атмосфера тренингаГец Роман, менеджер по развитию

Государственные ресурсы